- организация эффективной работы предприятия; - организация и координация работы структурных подразделений; - проведение деловых переговоров и встреч; - кадры (подбор, наставничество, мотивация), проведение собраний и совещаний; - достижение запланированных результатов рентабельности; - эффективное и целевое использование материальных и финансовых ресурсов, снижение их потерь; - организация коммерческой деятельности; - разработка и подписание договоров с отечественными и иностранными фирмами обеспечение выполнения договорных обязательств; - анализ и управление продажами; - планирование и контроль закупок; - изменение схемы ценообразования; - взаимодействие с контролирующими организациями; - контроль за хозяйственной и финансовой деятельностью предприятия; - контроль за соблюдением трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований пожарной безопасности; |